Закон о рекламе

Реклама алкоголя вернется в Интернет и печать

Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут "Известия".

Законопроект, вносящий поправки в ст.21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).

Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен", так как они не способны донести информацию о себе.

Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут подтянуться производители и других алкогольных напитков, например, пива и коктейлей.

Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013г.

Стоит отметить, что печатные и электронные СМИ теряют 2 млрд руб. ежегодно, лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Такие данные осенью 2012г. привела газета "РБК daily".
 



25.04.2013 19:16
Источник: РБК daily
Фото-видео Ассоциация «PetroVideo»
Санкт-Петербург
+7 (911) 910-73-47

Фотограф Геннадий Степаненков