Закон о рекламе

Закон "О рекламе" чаще нарушали компании в секторе финансовых услуг.

Чаще остальных закон "О рекламе" нарушали в 2012г. компании в секторе финансовых услуг. Об этом пишет сегодня "РБК daily" со ссылкой на данные Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ. По данным ведомства, на них пришлось около 24% от всех заведенных дел в этой категории.

В антимонопольном ведомстве указывают, что на рекламу финансовых услуг в прошлом году пришлось 23,54% всех возбужденных дел. В 2011г. эта доля составила 12,5%. По данным ФАС, чаще всего финансовые организации давали некорректную информацию по кредитным ставкам.

Вслед за рекламой компаний, представляющих финансовый сектор, оказалась реклама лекарственных средств, БАД и медицинских услуг: их доля в 2012г. выросла до 12,49% против 10% в 2011г. Замыкают тройку лидеров по нарушениям производители алкоголя, пива и табака. По итогам 2012г. на их долю пришлось 9,6% от общего числа нарушений, в 2011г. этот показатель составлял 9,4%.

По предварительным итогам, всего в 2012г. ФАС возбудила 5,2 тыс. дел по недобросовестной конкуренции в рекламе, что на 4% меньше, чем в 2011г. (5,4 тыс.). По возбужденным делам служба вынесла 4,5 тыс. постановлений о ликвидации незаконного рекламного сообщения. Общая сумма штрафов для тех рекламодателей, которые оставили ненадлежащую рекламу, по итогам прошлого года составила 139,14 млн руб. Годом ранее ФАС получила в казну 165,47 млн руб. за такие нарушения.

В целом рекламодатели стали реже получать предписания ФАС. В 2012г. количество предупреждений сократилось на 4%.



22.01.2013 11:26
Источник: RBCDaily
Фото-видео Ассоциация «PetroVideo»
Санкт-Петербург
+7 (911) 910-73-47

Фотограф Геннадий Степаненков