Закон о рекламе

Новости

Дума ужесточила надзор в сфере наружной рекламы.

26.04.2013

Государственная дума приняла во втором и третьем чтении закон, ужесточающий надзор в сфере использования наружной рекламы. Также ужесточается ответственность граждан и юридических лиц за нарушение рекламного законодательства. Изменения предлагается внести в действующую редакцию федерального закона "О рекламе".

Депутаты приняли поправки в закон "О рекламе"

26.04.2013

Госдума приняла регулирующие наружную рекламу поправки в закон "О рекламе" депутатов Виктора Звагельского и Заура Аскендерова. Авторы законопроекта утверждают, что он упорядочит рынок наружной рекламы и упростит демонтаж незаконных конструкций. В документ не вошло 30-процентное ограничение для иностранных компаний на рынке наружной рекламы и одобренные правительством меры по поддержке малого и среднего бизнеса, представители которого уже назвали поправки "законом о переделе рекламного рынка".

Реклама алкоголя вернется в Интернет и печать

25.04.2013

Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут "Известия".

Депутаты рассмотрят поправки в закон "О рекламе" в пятницу

24.04.2013

Поправки в закон "О рекламе", регулирующие наружную рекламу, предложенные депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым, парламент рассмотрит в пятницу во втором чтении. Соответствующее решение принял вчера совет Госдумы. Представители небольших рекламных фирм называют поправки "законом о переделе рекламного рынка" и говорят, что документ уничтожит малый и средний рекламный бизнес в России.

Закон "О рекламе" чаще нарушали компании в секторе финансовых услуг.

22.01.2013

Регионам рассказали, как продавать площади для наружной рекламы

07.11.2012

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила своим территориальным управлениям правила организации и проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Соответствующее письмо подписал заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

Принять решение о демонтаже наружной рекламы может только суд, решил пленум ВАС

05.11.2012

Принять решение о демонтаже наружной рекламы может только суд, решил пленум ВАС. Исключение из правила – незаконно установленные щиты, но к таким не относятся конструкции с просроченным или аннулированным разрешением. Основания для демонтажа наружной рекламы – одна из причин споров между московскими операторами конструкций и профильным городским департаментом. Теперь подход к организации cноса щитов изменится, считают участники рынка.

Разместить рекламу на ТВ теперь можно и через сам ТВ

05.09.2012

Раньше рекламодателям приходилось размещать дорогую рекламу на ТВ канале в надежде показать её целевому зрителю. Благодаря новым инновационным технологиям, рекламу теперь можно давать и на самом телевизоре, зная точно данные его зрителя. Если зритель смотрит современное мобильное ТВ или умную ТВ приставку или ТВ на компьютере.

ФАС поддержала интересы малого бизнеса в наружной рекламе

26.03.2012

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала ключевые положения законопроекта депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова, направленного на поддержку малого бизнеса в наружной рекламе. Замглавы службы Андрей Кашеваров в пятницу в ходе презентации комментариев ФАС к закону "О рекламе" сообщил, что согласен с идеей поддержки малого и среднего бизнеса в наружной рекламе путем квотирования и считает, что такие квоты могут составлять до 60%.

Региональные операторы "наружки" поддержали поправки Кобзона-Комоедова

23.03.2012

Региональные операторы наружной рекламы попросили Владимира Путина и власти РФ поскорее принять поправки в закон "О рекламе" депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова, которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в отрасли. Авторы обращения также внести изменения в ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы на автодорогах.

В Общественной палате обсудили закон "О рекламе"

19.03.2012

В минувшую пятницу Творческий союз работников СМИ "МедиаСоюз" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провели в Общественной палате "круглый стол", на котором обсуждались поправки в закон "О рекламе" (законопроект Кобзона-Комоедова), защищающие малый и средний бизнес. Собравшиеся в Общественной палате представители крупнейших игроков рынка наружной выступили против законопроекта, заявив, что он может ухудшить отношения операторов наружной рекламы с городскими властями и привести отрасль к потере половины годовой выручки.

Общественная палата поддержала поправки в закон "О рекламе"

16.02.2012

Межкомиссионная рабочая группа по подготовке экспертных заключений Общественной палаты РФ по проектам нормативных правовых актов фактически одобрила поправки в федеральный закон "О рекламе", предусматривающие защиту малых операторов наружного бизнеса, а также компаний малого и среднего бизнеса от давления крупных игроков рекламного рынка. Об этом говорится в сообщении Общественной палаты РФ.
Фото-видео Ассоциация «PetroVideo»
Санкт-Петербург
+7 (911) 910-73-47

Фотограф Геннадий Степаненков