Популярность рекламы разных типов

Популярность рекламы разных типов

30 декабря 2016

видеобуклеты

Самым замечательным и волнующим моментом в жизни каждого человека можно назвать свадьбу. Готовятся костюмы, делаются прически, подбираются украшения… . Каждая невеста, хочет быть самой красивой на свадьбе и это касается не только платья, фаты и макияжа, но и непременно выбора свадебного букета, ведь - это неотъемлемая часть выбранного стиля, поэтому стоит подбирать его очень осторожно, подойдя к этому со всей ответственностью.

Ни для кого не секрет, что реклама - это двигатель торговли, а значит, ничто другое так не способствует высокому уровню продаж товаров и услуг, как грамотная рекламная кампания. Именно поэтому производители товаров и услуг по всему миру вкладывают колоссальные суммы в рекламу своих товаров и, что интересно, данное вложение достаточно быстро окупается в многократном объеме.

Существует много разновидностей рекламы, среди которых - реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах, полиграфическая реклама на листовках, буклетах или визитках. Самоым новым и модным видом рекламы становятся видеобуклеты.

Сложно достоверно сказать, какой из видов рекламы является наиболее эффективным и помогает привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. Однако, не подлежит сомнению, что каждый из вышеупомянутых видов рекламы пользуется сегодня большим спросом и довольно хорошо справляется со своей задачей: привлекать внимание потребителей.

Реклама на местных и популярных телеканалах возглавляет список самых востребованных разновидностей рекламы. Основное преимущество в том, что она позволяет максимально охватить целевую аудиторию, так как практически все население нашей планеты в повседневной жизни уделяют большое внимание просмотру телевизора. Люди смотрят любимые фильмы, сериалы, реалити-шоу и телепередачи, в промежутке между этим есть пара минут для рекламы любых товаров. Но, как основной недостаток рекламы данного типа, безусловно, следует отметить ее высокую стоимость. Даже запустить бегущую строку в нижней части экрана стоит огромных денег, не говоря уже о нескольких минутах видео рекламного видеоролика на телеэкранах. Кроме того, на стоимость данного типа рекламы влияет не только продолжительность рекламного ролика, а и регулярность его трансляции, таким образом, чем чаще потребители видят рекламу, тем дороже придется заплатить за нее заказчикам.

Реклама в газетах и журналах, как правило, размещается либо на первой, либо на последней странице в зависимости от бюджета заказавшей ее организации. Такая реклама также весьма эффективна, так как большая часть населения нашей страны, по-прежнему, склонна безоговорочно доверять всему, что написано в средствах массовой информации. Но в век технического прогресса не все люди читают газеты, а значит, такой тип рекламы не способен в полной мере охватить целевую аудиторию потребителей.

Полиграфическая реклама, представленная в виде визиток, листовок, рекламных буклетов, на сегодняшний день, является одним из наиболее экономически выгодных и популярных вариантов рекламы. Практически на каждой улице города и под каждым магазином можно встретить специально обученного человека, его именуют ныне модным зарубежным словом - промоутером, который занимается раздачей листовок. Этот метод рекламы позволяет охватить довольно большое количество людей, которые, получив листовку затратят всего пару секунд на прочтение написанной там информации, однако, потратиться на разработку макета листовки, ее печатание и оплату труда промоутера, заказчику все-таки предстоит. Но есть и значительный минус – многие люди настолько устали от навязчивых раздатчиков, пытающихся во что бы то ни стало всучить очередную листовку, что предпочитают обойти стороной людей с этим огромным количеством макулатуры или сразу отмахнуться от них рукой, или, в крайнем случае, взять листовку и несмотря на нее, утилизировать ее в ближайшем мусорном баке.


С этой статьей читают еще:




Фото-видео Ассоциация «PetroVideo»
Санкт-Петербург
+7 (911) 910-73-47

Фотограф Геннадий Степаненков