Частное мнение о журнале Brides

06 августа 2013

Частное мнение о журнале Brides

Рис.1 Фото Михаила Мзурова

После долгих моих мечтаний и желаний, которые сводились к образованию профессиональных сообществ, и вслед за действительно красивой свадебной выставкой, в которой мы приняли участие, издательский дом Voque выпускает всемирно известный журнал Brides. Нас на его страницах не будет, тк входной билет в это издание оказался выше моего личного понимания (450000 р. полоса + НДС). Для выпуска первого издания такие цены не приемлемы. Редакция уверяет, что все полосы проданы :-) Наверно, но пока я не знаю ни одного участника свадебного рынка, который бы купил в этом журнале место. В апреле он появится вместе со свежим Voque. Если кто не видел данный журнал, который выпускается в разных странах, то это вполне информативный и креативный журнал о свадьбах и свадебных деталях. Европейские и Американские варианты журнала обладают толщиной более 300 полос. Издательство держит в тайне имя главного редактора (сразу говорю, не я :-)), как и всю презентацию журнала, присылая жуткие 3 страницы pdf "не о чем". Запасаемся терпением и возможно, во что мне хочется верить, все иные свадебные журналы скоро превратятся в хороший инструмент для розжига камина.

Сайт журнала в США http://www.brides.com/ Журнал выпускается в каждом штате. Нам до таких масштабов еще очень далеко, тк и полоса ТАМ стоит всего 2000$

Вот он, держу в руках и в очередной раз с грустью. Еще одно издание для розжига камина.

Предыстория разрушенных впечатлений. В середине февраля мой телефон оборвали представители рекламного отдела этого журнала с умиляющими рассказами. что у них все полосы проданы, и вот мол осталась четвертинка за 70000 р. Скорее спешите к нам :-) Я попросил в ответ медиакит и был реально удивлен его простоте и мягкому постоянному намеку, что мол журнал международный и типа все будет тип-топ. Но, как разумный бизнесмен, отказался ввиду реальной жадности. 70000 р. за 1/3 обычной полосы - это круто для совершенно неизвестного в РОССИИ и нового свадебного журнала. Все знакомое профессиональное окружение открещивалось от того, чтобы они в нем появились. Я занял позицию большинства и вот итог. Он печальный.

Во-первых: миф о том, что журнал Brides является свадебным журналом №1, просматривая первый Российский вариант журнала Brides, как-то сам по себе растворился. Очередная дешевая вариация журнала Wedding. Вообще собрали просроченную информацию о разных свадьбах, не удосужились сделать коррекцию фотоснимков, напихали Дюжева и других знаменитостей прошлого со своими уже перемыленными свадьбами, и напихали всю ту рекламу, которая есть в Воке.

Во-вторых: ощущение сложилось, что этот журнал вообще не понимает, что такое свадебная индустрия Москвы/России. Особенно впечатлили ценники. Вывешивать на всеобщий показ кольца от 35000 до 220000 р. совершенно бесполезно по главной причине, о которой забывают издатели: богатые люди журналы не читают!!! Не доказывайте это мне или кому либо. Всего 5% от всех свадеб в России празднуются с бюджетом более 1 млн человек. А у Вас что не строка, то флористика от 300000 р. И Ритз Карлтон уже перетерли в Wedding вдоль и поперек. Я не увидел обещанные на обложке 36 необычных сценариев свадьбы. Я увидел море рекламы и совершенно не связанных репортажей и статей.

В-третьих: очень жалко тех, кто повелся на развод рекламной службы. Редакция, как и рекламная служба, явно не видели оригинальный свадебный журнал Brides. Он состоит из 300 полос, 150 из которых являются действительно полезной информацией. В Российском издании смешали все, что можно и не можно. Он тонкий, 150 полос скучной информации.

Уважаемый главный редактор. Я знаю, что когда-нибудь данное мнение процитирует Яндекс и оно попадет в поле Вашего экрана. Я Вам ставлю единицу за первый журнал и даже не пойду покупать следующий выпуск. Я подписан на Европейский и Американский Brides, и в них куда больше пользы, чем в Вашем клоне Вока со свадебной тематикой. Самая большая Ваша беда – понты издательского дома и рекламной службы. Свадебная индустрия в России и Москве находится на самом низком уровне, который надо поднимать всем вместе. Стоимость полосы в 450000!!! рублей явно не соответствует никакой логике, а отсутствие в журнале хоть какого-то умного человека (простите, на днях звонила девочка и просила прислать фото ресторанов. Мы не центр по благотворительности) говорит о том, что катитесь вы по наклонной в том же направлении, куда и Wedding. Вам только осталось еще запустить школу невест с первыми встречными готовыми раскошелиться за участие со стороны спонсоров. Такое издание никогда не шагнет на встречу читателю, пока его будут собирать без оглядки на окружающий мир. Вы не родившись для меня встали в ряд с Wedding и сударыней Куликовой, которая за деньги редакции летает по миру и рассказывает, какие офигительные проходят свадебные выставки в США и которая толком не знает основ и смысла свадьбы в России. Мне очень жаль, что в нашей стране опять получился очередной журнал для камина. Я, искренне, в душе верил, что он произведет все выпускаемые чудовища и затмит своей полезностью, информативностью, присутствием действительных профессионалов с честным мнением. Жаль, но я ошибся.

Журнал стоит 200 р. Купил на BP - лучшее место для поиска невест. Продается вместе с Вок и детским приложением. Отдельно не продается, тк если он, Brides, появится на полке самостоятельно, он превратится во все загсовские журналы :-)

Кто хочет полистать, приходите в гости. Покажу все интересные свадебные журналы со всего мира. Отдать не смогу, хочу оставить на память до лета. А вот когда придет лето, в камине мы его и оприходуем :-)

Источник © nevesta.info


С этой статьей читают еще:




Фото-видео Ассоциация «PetroVideo»
Санкт-Петербург
+7 (911) 910-73-47

Фотограф Геннадий Степаненков